КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ
- КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ.
То же, что
корректирующий курс фонетики. Курс овладения
слухопроизносительными навыками на этапе завершения обучения иностранному языку. Основной задачей К. к. ф. является ликвидация устойчивых произносительных ошибок в речи учащегося. При
включенном обучении К. к. ф. выделяется в самостоятельный аспект работы со студентами-филологами. К. к. ф. обычно предполагает учет особенностей родного языка, осознанное противопоставление основных фонетических различий изучаемого и родного языков. Ср.
вводно-фонетический курс, сопроводительный курс фонетики. См. также
фонетика.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ" в других словарях:
КУРС ФОНЕТИКИ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ — КУРС ФОНЕТИКИ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ. См. корректировочный курс фонетики … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. Курс овладения слухопроизносительными навыками иностранного языка, не выделяемый в специальный аспект обучения и ведущийся параллельно с овладением видами речевой деятельности и лексико грамматическим материалом. С … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КУРС ФОНЕТИКИ — КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КУРС ФОНЕТИКИ. То же, что корректировочный курс фонетики … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС — ВВОДНО ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС. Начальный курс в системе овладения иностранным языком. Его задачей является становление у обучаемых слухопроизносительных навыков и одновременно приобретение знаний об основных чертах фонетической системы изучаемого… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Обучение фонетике — акустический подход, акцент, акцентологические ошибки, апперцепция, артикулирование, артикуляционная база, артикуляционный навык, артикуляционный аппарат, артикуляция, артикуляция речевая, аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)